Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/nizzapa0/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 426
АЛЕНА ЧЕРДЫНЦЕВА, ПАПОЧКА - выручалочка для вашего гардероба

АЛЕНА ЧЕРДЫНЦЕВА, ПАПОЧКА — выручалочка для вашего гардероба

Русская личная стилиста и шоппер нам рассказывает как она устроит путь с клиентами чтобы узнать и достигнуть уникальный стиль!

Я закончила восточный факультет Санкт-Петербургского университета, потом работала в разных сферах, в том числе достаточно долго – в рекламной сфере. Но с детства я любила рисовать, и меня притягивали все творческие занятия. Поэтому после окончания университета я была в постоянном поиске такой работы, в которой я могла бы творчески самовыразиться. Работала графическим дизайнером, иллюстратором, потом — в рекламном агентстве. Но все это не приносило мне удовлетворения. В какой-то момент я начала серьезно интересоваться стилем, не просто, как одеждой, а как совокупностью образа человека. Я поняла, что сама хочу выглядеть по-другому. У многих в жизни бывают такие моменты, и кто-то меня поймет, я захотела измениться внутренне и внешне. Я погрузилась в эту тему и начала изучать моду и стиль. Какое-то время спустя я решила оставить прежнюю работу в агентстве и пройти профессиональное обучение на стилиста в Европе.
Я сразу определила, что курсы должны быть очень высокого уровня, и выбор стоял между Парижем, Лондоном и Миланом. На последнем городе я и остановилась, потому что очень люблю Италию. Там, я закончила курсы fashion-stylist, потом курсы Image Consulting и Personal Shopper (консультант по стилю и персональный шопер). Прошла стажировку у миланского стилиста.

Параллельно со стажировкой у стилиста я начала работать как персональный стилист и шопер, поначалу с друзьями и знакомыми. Опыт работы с клиентами – это важно, но не менее важно учиться новому и постоянно пополнять теоретическую базу. Я открыла Partita Iva, сама разработала свой сайт, запустила рекламу. И постепенно у меня стали появляться клиенты, и спустя какое-то время сформировалась база постоянных клиентов, которые приезжают ко мне из года в год. Есть также достаточно много клиентов, которые приходят по рекомендациям тех, с кем я уже работала.

Я очень люблю искусство, и стараюсь ходить на все выставки в Милане, и посещать музеи и картинные гелереи в других городах. Очень рада, когда удается попасть на специализированные выставки, посвященные истории костюма: этим летом, например, была очень впечатлена подобной выставкой в Палаццо Питти в Флоренции. Я считаю, что стилисту просто необходимо интересоваться искусством, причем всеми эпохами и направлениями, так как это расширяет его кругозор, влияет на его эстетическое восприятие мира и формирует вкус. И поэтому так важно находить на это время.

Я очень люблю путешествовать, и моя работа позволяет мне делать это довольно часто, так как я сама планирую свой график.

Если сравнивать с европейскими городами, то для меня Милан стоит на первом месте по шопингу. Во-первых, здесь очень большой выбор марок, и очень хороший ассортимент, во-вторых , по сравнению с такими городами, как Париж или Лондон – цены в Милане порой на 20-30% ниже, и это большой плюс, особенно когда речь идет о покупке целого гардероба. Если же, например, говорить о Нью-Йорке, то там конечно тоже большой выбор европейских и американских марок, и американские стоят значительно меньше, чем в Европе, но в целом, на мой взгляд, ассортимент магазинов ориентирован больше на американский вкус, а он очень отличается от европейского.

В основном я работаю с российскими клиентами, большая часть из которых живет в России и в бывших союзных республиках, но есть и те, кто приезжает ко мне из разных уголков мира: Чехии, Германии, Дании, Испании и даже Канады.
Есть несколько категорий людей:
девушки и женщины, которые сознательно пришли к тому, что у них нет возможности (времени, способностей) заниматься своим гардеробом и они хотят доверить это профессионалу. Обычно они самостоятельно изучают материалы на эту тему в интернете, пробуют что-то сами, но потом понимают, что нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться за советом к специалисту, который может помочь им увидеть себя со стороны.

Иногда это деловые женщины, у которых свой бизнес или работающие на высокой должности. Такие женщины чаще всего хотят либо полностью изменить свой стиль либо скорректировать его, целиком обновить гардероб. И именно они потом возвращаются ко мне, потому что понимают, что благодаря профессионалу они экономят огромное количество времени, сил и денег.

молодые мамы – у них физически нет возможности заняться гардеробом, а после родов часто меняется и размер. Поэтому к тому моменту, когда ребенок подрос, у них в шкафу образуется вакуум. Стилист в этом случае как палочка-выручалочка: он экономит время и подбирает тот гардероб, который соответствует ее теперешнему стилю жизни, фигуре и пр.

женщины, которые набрали вес. Это очень актуальная проблема. У всех у нас в течение жизни, у кого-то больше, у кого-то меньше, меняется фигура. И у многих из-за этого возникают психологические проблемы, им не комфортно в одежде, они стесняются своего тела. Им хочется быть женственными и сексуальными, но они не понимают, как этого добиться.

к четвертой категории я бы отнесла людей, которые приезжают в Милан на шопинг, чтобы внести в уже существующий гардероб актуальные модные акценты. Есть те, кто просто хочет провести эксперимент, и посмотреть на себя со стороны, услышать мнение профессионала. Это и мужчины, и женщины, но больше молодые девушки. Им нужна помощь специалиста, который знает магазины, тенденции и способен дать полезный совет.

мужчины-бизнесмены. У них нет ни времени ни особого желания на походы по магазинам. (вы знаете, как мужчины не любят шопинг ☺ )Поэтому они обращаются к профессионалам, который в короткие сроки все им организует.

В работе стилиста очень важен подготовительный этап, от него напрямую зависит эффективность шопинга
Сначала я прошу заполнить клиента анкету с базовыми вопросам: размер, бюджет, список покупок, почему решили обратиться специалисту
Потом мы общаемся по телефону и обсуждаем все детали. На этом этапе уже формируется наша точка контакта – я больше понимаю, какой это человек и каковые его потребности, а клиент со своей стороны получает необходимую информацию обо всем процессе, и это снимает тот стресс, который бывает у многих людей перед началом работы со стилистом. На этом этапе мне важно чтобы клиент начал доверять мне, чтобы он раскрылся и был готов к сотрудничеству.
Далее я готовлю подборку фотографий с примерами стилей, и мы обсуждаем их с клиентом. Потом, уже при личной встрече кто-то открывается сразу, кому-то нужно время. Стилист должен почувствовать человека, найти его зону комфорта. Иногда можно предложить провести эксперимент, отнестись к задаче менее серьезно, попробовать примерить необычный образ. Тогда человек расслабляется, и понимает, что подбор гардероба, это не сверх-задача требующая напряжения, а увлекательный процесс.

Я абсолютно уверена что стиль человека проявляется не только в его одежде, но и во всем, что он создает вокруг себя, и в том числе в дизайне интерьера. И действительно, увидев дом человека, я могу примерно определить в каком направлении он формирует свой стиль в одежде.

Да, я изучила ваш сайт, и он мне показался интересным. Если кому-то из моих клиентов потребуется подобная информация, я буду вас рекомендовать.

Параллельно со стажировкой у стилиста я начала работать как персональный стилист и шопер, поначалу с друзьями и знакомыми. Опыт работы с клиентами – это важно, но не менее важно учиться новому и постоянно пополнять теоретическую базу. Я открыла Partita Iva, сама разработала свой сайт, запустила рекламу. И постепенно у меня стали появляться клиенты, и спустя какое-то время сформировалась база постоянных клиентов, которые приезжают ко мне из года в год. Есть также достаточно много клиентов, которые приходят по рекомендациям тех, с кем я уже работала.

Я очень люблю путешествовать, и моя работа позволяет мне делать это довольно часто, так как я сама планирую свой график.

Если сравнивать с европейскими городами, то для меня Милан стоит на первом месте по шопингу. Во-первых, здесь очень большой выбор марок, и очень хороший ассортимент, во-вторых , по сравнению с такими городами, как Париж или Лондон – цены в Милане порой на 20-30% ниже, и это большой плюс, особенно когда речь идет о покупке целого гардероба. Если же, например, говорить о Нью-Йорке, то там конечно тоже большой выбор европейских и американских марок, и американские стоят значительно меньше, чем в Европе, но в целом, на мой взгляд, ассортимент магазинов ориентирован больше на американский вкус, а он очень отличается от европейского.

В основном я работаю с российскими клиентами, большая часть из которых живет в России и в бывших союзных республиках, но есть и те, кто приезжает ко мне из разных уголков мира: Чехии, Германии, Дании, Испании и даже Канады.

Есть несколько категорий людей:
— девушки и женщины, которые сознательно пришли к тому, что у них нет возможности (времени, способностей) заниматься своим гардеробом и они хотят доверить это профессионалу. Обычно они самостоятельно изучают материалы на эту тему в интернете, пробуют что-то сами, но потом понимают, что нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться за советом к специалисту, который может помочь им увидеть себя со стороны.
Иногда это деловые женщины, у которых свой бизнес или работающие на высокой должности. Такие женщины чаще всего хотят либо полностью изменить свой стиль либо скорректировать его, целиком обновить гардероб. И именно они потом возвращаются ко мне, потому что понимают, что благодаря профессионалу они экономят огромное количество времени, сил и денег.
— молодые мамы – у них физически нет возможности заняться гардеробом, а после родов часто меняется и размер. Поэтому к тому моменту, когда ребенок подрос, у них в шкафу образуется вакуум. Стилист в этом случае как палочка-выручалочка: он экономит время и подбирает тот гардероб, который соответствует ее теперешнему стилю жизни, фигуре и пр.
— женщины, которые набрали вес. Это очень актуальная проблема. У всех у нас в течение жизни, у кого-то больше, у кого-то меньше, меняется фигура. И у многих из-за этого возникают психологические проблемы, им не комфортно в одежде, они стесняются своего тела. Им хочется быть женственными и сексуальными, но они не понимают, как этого добиться.
— к четвертой категории я бы отнесла людей, которые приезжают в Милан на шопинг, чтобы внести в уже существующий гардероб актуальные модные акценты. Есть те, кто просто хочет провести эксперимент, и посмотреть на себя со стороны, услышать мнение профессионала. Это и мужчины, и женщины, но больше молодые девушки. Им нужна помощь специалиста, который знает магазины, тенденции и способен дать полезный совет.
— мужчины-бизнесмены. У них нет ни времени ни особого желания на походы по магазинам. (вы знаете, как мужчины не любят шопинг ☺). Поэтому они обращаются к профессионалам, который в короткие сроки все им организует.

В работе стилиста очень важен подготовительный этап, от него напрямую зависит эффективность шопинга
Сначала я прошу заполнить клиента анкету с базовыми вопросам: размер, бюджет, список покупок, почему решили обратиться специалисту
Потом мы общаемся по телефону и обсуждаем все детали. На этом этапе уже формируется наша точка контакта – я больше понимаю, какой это человек и каковые его потребности, а клиент со своей стороны получает необходимую информацию обо всем процессе, и это снимает тот стресс, который бывает у многих людей перед началом работы со стилистом. На этом этапе мне важно чтобы клиент начал доверять мне, чтобы он раскрылся и был готов к сотрудничеству.
Далее я готовлю подборку фотографий с примерами стилей, и мы обсуждаем их с клиентом. Потом, уже при личной встрече кто-то открывается сразу, кому-то нужно время. Стилист должен почувствовать человека, найти его зону комфорта. Иногда можно предложить провести эксперимент, отнестись к задаче менее серьезно, попробовать примерить необычный образ. Тогда человек расслабляется, и понимает, что подбор гардероба, это не сверх-задача требующая напряжения, а увлекательный процесс.

Я абсолютно уверена что стиль человека проявляется не только в его одежде, но и во всем, что он создает вокруг себя, и в том числе в дизайне интерьера. И действительно, увидев дом человека, я могу примерно определить в каком направлении он формирует свой стиль в одежде.

Да, я изучила ваш сайт, и он мне показался интересным. Если кому-то из моих клиентов потребуется подобная информация, я буду вас рекомендовать.

By | 2018-03-05T12:28:34+00:00 Декабрь 1st, 2017|Fashion|0 Comments